четверг, 19 июля 2018 г.

Свадебная доска вдохновения

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! Лето - пора свадеб! Поэтому мы не остались в стороне и пришли к Вам с нашей новой Свадебной доской вдохновения. 
Рассмотрим ее по-ближе! Какое огромное множество элементов на ней: бокалы, букет невесты, жених и невеста, свадебный торт, обручальные кольца, жемчуг, слова Love, цветы, розовый, белый, зеленый, дерево, ленты, ваза, письмо, буквы и все то, что найдете сами. 

Вдохновиться Вы можете как палитрой и темой, так и элементом с доски. Быть может Ваша работа будет совсем не свадебной темы. Такое тоже возможно!
Творите в свое удовольствие и обязательно напишите, что Вас вдохновило в ней.
Работы принимаются до 20 августа!
А теперь давайте же посмотрим как увидели дизайнеры нашу доску! И первой своим свадебным вдохновением делится Ксения Андронычева. Ей слово:


Здравствуйте, дорогие рукодельницы! С вами сегодня Ксюша! Как ваши дела? Мы тут просто подыхаем от жары)) А как чувствуют себя невесты в пышных платьях и юбках с кринолином, я даже и представлять себе не хочу))  А ещё, в один из этих жарких летних дней родилась моя мамочка! И моя работа сегодня это коробочка- упаковка для подарка маме. Этой работой я хочу обратить ваше внимание на то, что хоть доска у нас и имеет свадебный подтекст, но, выбрав из неё отдельные элементы, можно сделать абсолютно любую работу!


 Элементы которые выбрала я: торт, цветы, белый, золотой и зелёный цвета, дерево. Очень я хотела этот чипик с надписью про маму и, думала пристроить его на открытку, но всё сложилось куда удачней и интереснее!




Коробочка сделана полностью с нуля, размер и перегородка рассчитаны точно под подарок! Если хотите узнать, что будет лежать внутри, то заглядывайте ко мне в гости, ибо подарок тоже самодельный. Я сделала не менее интересный предмет для интерьера ;-) 
А вот и чипик, который я использовала в данной работе:
До новых встреч в моём последнем посте блога "Матрёшка" ;-)


Спонсором задания является Скрап сундучок



Напоминаем наши правила:
1. Для участия в нашем задании необходимо быть нашим подписчиком (синяя кнопочка "Подписаться" на правой панельке)
2. Сделать любую скрап работу, вдохновившись элементом, палитрой, настроением с нашей Доски, обязательно указав чем именно (необязательно Свадебная тема).
3. Работа должна быть новой, сделанной после выхода задания
4. Добавить в пост с работой баннер и ссылку на этот пост
5. Зайти сюда и оставить ссылку на свою работу у нас в линках
6. Количество работ неограниченно, но каждая должна быть оформлена отдельным постом
7. Вы можете принимать участие с этой работой в заданиях других блогов.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - использовать в работе чипборд (классический картонный) любого производителя, но если это будет чипборд Арт-студии "Матрешка" - нам будет вдвойне приятнее.

С нетерпением ждем Ваши чудесные работы! Работы принимаем до 20 августа! Итоги будут подведены 25 августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий