среда, 4 июля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ильина Наталия - Блокнот- гербарий

Всем июльский привет! Сегодня с  Вами я - Ильина Наталия- и моя вдохновение для Вас.
В этот раз  я решила погрузиться в эко тему и сделала блокнот-гербарий.

В его создании использовала натуральные материалы. Обложку обтянула крафтом и скрапбумагой. Размер блокнота 10,5х15,5 см Создать что-то подобное решила уже давно, но вот осуществить свое решение получилось только сейчас.

Каждый год мы с сыном собираем листочки, травинки, цветочки и засушиваем их для будущего гербария. Наверное все мы это прошли в наши школьные дни. И наши дети не исключение. А т.к. мой садовод-огородник любит это дело! то и тем интереснее будет собирать и записывать о растениях в свой блокнот-гербарий. Крепится блокнот на импровизированные кольца из бечевки. Никогда не пробовала такой формат) НО! он оказался вполне удобным.

Долго думала из чего бы мне сделать надпись "Гербарий" и тут мне на глаза попался негатив от вырубки и дело было сделано)

Обложку наслоила скрапбумагой, крафтом, вырубкой, мхом, сизалью, чтобы максимально приблизить ощущение природы. Крафтовая вырубка бабочки, а еще растительный чипик помог завершить композицию и сделал ее особенной. Очень редко использую негативы от чипа, но в этот раз оторвалась) Использовала их как на обложке, так и внутри на разделителях. 

Ну что ж?! заглянем внутрь! Внутри блок из крафтовой бумаги и 3 разделителя.
На первом форзаце расположился вертикальный конвертик с бабочками и цветами.
думаю туда мы положим пластиковые подложки под будущие сухоцветы и возможно семена, собранные от цветов.

Первый разделитель получился у меня грибным. Здесь опять много слоев бумаги, кружева, вырубки, высечек и вновь негатив от чипборда Мухоморы.

С обратной стороны также небольшой вертикальный карманчик. Ведь сухоцветов будет много!




Второй разделитель сделан в форме конверта. В него вполне можно положить и фото того, как мы собираем растения. Такие тоже имеются у нас! Тогда получится целая история) Смотрите какие потрясающие принты на бумаге. Я влюбилась в эко тему)
чипборд как и всегда делает композицию завершенной

с обратной стороны на "пробковый" конвертик присела бабочка


а эти сухоцветы остались у нас с прошлого года
3й разделитель и снова грибы-ягоды. Лето такое плодородное время года, что хочется насладится им по полной)

С обратной стороны опять вертикальный карман

Вот мы и добрались до второго форзаца. Здесь я также сделала вертикальный конвертик как и в начале



и спинка блокнота вполне лаконична: немного вырезалок, высечка и сизаль



На этом мое путешествие в мир природы считаю завершенным. Любите природу и уважайте ее! Учите детей относится к ней с особой любовью и бережностью!
В работе использовала:
набор чипборда Растительность

чипборд Мухоморы

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий