четверг, 26 июля 2018 г.

Свадебное вдохновение от дизайнера Настя StacyLilac - конверт для денежного подарка

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Настя StacyLilac. По нашей доске вдохновения я сделала конвертик для денежного подарка. 
 По всему фону я расположила кружево
 Скворечник - как олицетворение дома, семьи и любви.
 Композиция получилась очень летней, с цветами, листочками и бабочками.

В доске вдохновения мне очень понравился сочный зеленый акцент. Поэтому бумагу я выбрала тоже с такими акцентами и добавила яркую зеленую шебби-ленту.
В работе я использовала вот такое красивое сердечко с розами.


Ждем ваши работы!

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка
И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий