вторник, 31 июля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Эльвира Сиражева - тканевые рамочки

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! Сегодня своим вдохновением делится с Вами Эльвира Сиражева! Ей слово:

Всем привет! Вот и моя последняя работа для АртСтудии Матрешка.. Немного грустно прощаться, но на душе хорошо!)
Не скажу,что было легко, но такова уж жизнь дизайнера: в вечных муках и сомнениях)) Несомненно, рада новым знакомствам. У нас была потрясающая команда, девочки-дизайнеры многому меня научили и очень сильно поддержали. Огромное спасибо вам,мои хорошие) И ,конечно, же спасибо Аленочке-главной вдохновительнице-за веру в нас и за поддержку. 
Ну а теперь предлагаю взглянуть на мою работу по вдохновению. Это две тканевые рамочки:


 Делаются они невероятно легко и просто, и я так вдохновилась этой идеей, что изготовила их буквально за один день. 

Окошко для фото проклеила термотрансферной пленкой и прошила на машинке

Чипборд покрыла глосси для прочности и блеска.



С фото рамочки смотрятся просто потрясающе) Мне очень нравится. 


Спасибо за внимание! 

В работе использовала чипборд:

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий