вторник, 24 июля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ксения Андронычева - мини-бейби-блокнот

Добрый день, рукодельницы! Всем привет! С вами Ксюша! Сегодня я к вас с моей последней работой для Арт-Студии "Матрёшка"! Эти полгода были незабываемыми! Я очень благодарна Алёне за доверие. За то, что позволила познакомиться с её прекрасным чипбордом и дала возможность повдохновлять вас ;-) Думала я, думала, что же такого сделать для последнего поста и поняла, что я так и не поработала с детским чипиком! Потому, сегодня немного малышковой нежнятинки))
 Это такой карманный блокнотик, куда можно и фото вклеить и записи сделать! Я его назвала мини беби блокнотик))
 Блокнот состоит из тетрадочек, которые держатся на резиночках. Мидори, короче говоря)) И я немного урксила первую страницу каждой тетрадочки. Где-то вынимается карточка.
 А где-то просто немного декора. Такой милый чипборд с солнышком! Выглядывает из-за облаков и смотрит на малыша! 


Обложка у него из красивого текстурного кожзама, потому блокнотик выглядит очень благородно! 
А вот и чипик, который я использовала! 

А с вами сегодня была Ксюша! Не прощаюсь! Надеюсь, что ещё вернусь! ;-)

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий