суббота, 2 июня 2018 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера: Виктория Зенина - Ежедневник

Добрый летний день, наши любимые читатели и гости блога! Сегодня своим вдохновением с Вами делится наш приглашенный дизайнер - Виктория Зенина
Ей слово:
Меня зовут Виктория Зенина. Я мама троих дочек, мне 37 лет, хотя в душе всего 25!
Скрап мне полюбился с рождения второй дочери, в момент когда решила оформить ей альбом, ей теперь 8 лет! Я люблю фигурные альбомы и альтерскрап. А еще меня радует, мой понимающий муж, скрап инструментами. Провожу живые мастер классы деткам и мне это очень нравится.

Спасибо большое за приглашение и за подарочек, который я использовала для оформления обложки ежедневника. Очень классный чип, достаточно толстенький и прекрасно окрашивается.





В своей работе Виктория использовала Стимпанк композицию

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий