понедельник, 4 июня 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: Ильина Наталия - морской блокнот

Всем привет! Сегодня с Вами я, Ильина Наталия! И покажу как и обещала морской блокнот, который делала в дополнении к чемодану-копилке (для тех, кто не видел, можно посмотреть вот здесь)
Итак, блокнот!



Обложка у блокнота бумажная, Но! Я корешок покрыла прозрачной плёнкой,  поэтому он не порвется!



Мой Илюшка давно мечтает о море, но нам так и не удаётся туда попасть. Поэтому для копилки и блокнота тему я выбрала морскую. Вот он корабль на Голубых парусах  ( не алых)
Этот парусник занял свое центральное место в блокноте, но а как иначе?! Дизайны чипборда у нашей Матрешки потрясающие!
Также добавила вырезалок из скрапбумаги, вырубку сеть
Кружево и лента отлично вписались в работу, создавая волны и белую пену. Не смотря на то, что блокнот для мальчика, они смотрятся здесь вполне органично.

You are my Captain! и этим все сказано) В декор добавила еще пробку, голубого глиттера и золотого микробисера.
Закрывается блокнот на шнурок. Спинка украшена лаконично, пару высечек и немного кружева.

Заглянем внутрь. На первом форзаце вновь парусник

 А на втором я сделала небольшой кармашек для всяких нужных записок, а может и билетиков.

 Вот такой блокнот получился. И он был первым за все мое творчество) 
А т.к. я люблю коробочки, то и получился он в дополнение к Чемоданчику-копилке

Мечтайте, творите, и все на море:)
На этом сегодня все! До скорых встреч!

В работе использовала

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях

И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий