четверг, 28 июня 2018 г.

Вдохновение к ТЗ Страничка VS Shadow box от дизайнера Марии Курдыбайло - Страничка "Вот это Родео!"

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я - Мария Курдыбайло, и я тоже присоединяюсь к нашему батлу Страничка VS Shadow box

Я долго думала, что мне выбрать... Shadow box я не делала, но с картонажными объектами уже работала, делала всякие комодики и шкатулочки. Так что в принципе справиться с этим объектом трудности у меня не предполагалось...Странички я тоже раньше никогда не делала. Смущала меня непрактичность этой затеи, мучащий довольно многих вопрос - как их хранить и что с ними делать. Но, изучив вопрос, я поняла, что существует два принципиально разных подхода к страничкам.

Страничка как арт-объект, предназначенная для воплощения фантазий, творческих всплесков и т.д. На них отрабатываются навыки, пробуются техники и новые материалы - полная свобода творчества. В качестве основы можно использовать любые фото или картинки из интернета, всё что может вдохновить вас!

И второй подход к страничкам - рассказать историю или запечатлеть какой-то памятный момент из жизни. То есть этот тип страничек делается только с личными фото. Собственно как и альбом. Для этого типа страничек желательно кроме украшений ещё и расшифровать о чем история - написать журналинг, либо обозначить тему заголовком. 

Поэтому я всё-таки и решилась на страничку))



Но практичный скрапер всё-таки взял верх и в этом случае))) Страничку я сделала размером 20х20 см, чтобы потом, когда накопится достаточное количество таких страничек, оформить их все вместе в один альбом. Всё-таки размер 20х20 для альбома более гуманен, чем размер 30х30 - это ж целый стол нужен будет для просмотра))

А в остальном от правил я не отступала - выбрала из архива фото такой шикарный кадр, где Катюшка в красной ковбойской шляпе гарцует на капоте машины.

Прямо звезда! Что и подчеркнула фоновым чипбордом.



Красная машина - это молния, это - скорость! Это направление только вперёд!
Так что стрела тут не просто динамика в композиции, это ещё и смысловая нагрузка...




Ну, и конечно же, - заголовок.
Раз - ковбой, два - ковбой... и уже РОДЕО!


Для уравновешивания композиции в правом углу я разместила такую мини-композицию, с  поддержкой основной "звёздной" темы.


Для этого пришлось отрезать кусочек со звёздочкой от гирлянды))

А в остальном я старалась придерживаться советов по вписыванию фото в страничку - подобрала основную бумагу под цветовое пятно центра фото, остальные цвета поддержала  либо скрапбумагой, либо цветовыми акцентами. Получилось очень ярко и жизнерадостно)))
Прямо как в жизни - фото с отпуска разве бывают печальными?


Вот такая у меня получилась страничка, хоть и нестандартного размера - но всё-таки СТРАНИЧКА))) Удовольствие я получила, так что надеюсь что страничек в будущем в моем арсенале прибавится и альбом все же будет)))


А вы на какой стороне, что вы выбираете - страничку или Shadow box?
А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий