понедельник, 11 июня 2018 г.

Летнее вдохновение к Игре "Матрешка" от дизайнера Ильиной Наталии- Интерьерная фоторамка

Всем  привет! По нашей Игре "Матрешка" я сделала вот такую интерьерную фоторамку.
Помните как у Рея Бредбери:
"Пришло лето, и ветер был летний — теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета." 
Наше лето куда-то затерялось, но главное то, что у нас в душе! Ведь так?! Поэтому выбор пал на яркие летние цвета: желтого яркого солнышка и свежей зелени, ярких розовых цветов и белоснежных оттенков.
Смотрите какой цветущий сад! Цветы и растения окутали крышу дома и старое окошко
 витиеватый чипборд я покрыла мятной шебби пудрой
В работе использовала много вырубки, объемных цветов и высечек. Штампами сделала листики на кальке и заэмбоссила
Вот и кирпичная кладка, скворечник, а у заборчика в кустах спряталась птичка
Дома тебя всегда любят и ждут! Эту надпись покрыла сразу несколькими пудрами, получив такой необычный эффект
Кружево придало воздушности моему цветущему саду.
а яркие салатовые дотсы придали динамичности и законченности работе.
Но я бы была не я, если б на этом закончила описание своей работы) В будущем я планирую сделать небольшой миник с семейными фотографиями. И поэтому смотрим спинку рамки
Я предусмотрела сзади небольшой отсек , в котором разместится мой будущий альбом. Возможно я еще добавлю декора в последствии  и на эту сторону. Пока же решила оставить так) 
Рамка рассчитана на фото 10х15см , соответственно такого же размера и миник появится вскоре.
Любите друг друга, свой дом, свою семью! Цените каждый момент, проведенный вместе с семьей, детьми, родителями, братьями и сестрами, своими любимыми и самыми дорогими людьми!

В работе использовала чипборд


А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях


И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий