среда, 1 августа 2018 г.

Наша новая ДК - Анастасия Аксенова


Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Вот и наступил последний месяц лета! А мы спешим познакомить Вас с нашими новыми феями-дизайнерами. И первой в этой череде знакомств будет Анастасия Аксенова. Ей слово:

Всем привет-привет!!!
Очень рада оказаться в такой дизайн-команде, зовут меня Анастасия, живу я в городе Пенза.



Давайте знакомиться?)
Творить начала,как и многие в декрете,познакомившись с чудесным скрапбукингом.
 И каждый раз открываю новые грани моего любимого хобби.
 Чаще всего творю в стиле шебби-шик , но могу и удивить, и себя, и других работой в любом стиле.
Мое вдохновение - это моя семья муж и дочка . 
И покажу Вам мои самые любимые работы
Очень рада,что скоро смогу вдохновлять Вас своими работами с чудесным чипбордом арт-студии "Матрешка"






Найти меня всегда можно 

2 комментария: