четверг, 27 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Елена Зодбоева - Любимый стимпанк. Птичка на воздушном шаре

Привет! 
У нас в блоге Арт-студия "Матрешка" недавно был объявлен батл! 
Батл между дизайнерами и участниками. Мне досталась тема стимпанк! 
Вот что пишут об этом стиле в интернете: 
Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunksteam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века.
Стимпанк — это новое дизайнерское направление. В нынешний момент это не слишком известный стиль, распространенный не очень широко, хотя ряды его поклонников растут день ото дня. Стиль стимпанк, а точнее его черты, отслеживаются в искусстве всего двадцатого века, хотя только в конце восьмидесятых годов у него возникло название. Далее были систематизированы и определены характеристики данного течения. Ему начали уделять внимание, после чего у него появилась целая армия поклонников. Появился новый стиль. Но всем нам хорошо известно, что все новое — это перевоплощение хорошо забытого старого. Таким образом, стиль стимпанк на свет появился, переродившись, а не родившись. 
Это ретро-футуристический стиль. Некоторые скажут: это же сочетание несочетаемого! Или это ретро с милыми картинками прошлого, или взгляд в будущее. Как эти 2 мира могут быть одним целым? Могут, чему пример — стимпанк! 
Это все вам обойдется недешево. Хотя для решивших перевоплотиться в данный ретро-футуристический стиль такой преграды быть не может. 
Итак, эти вещи создадут вам верный образ: плащи: 
  • пальто и военные тренчи;
  • головные уборы: котелки, цилиндры, вуаль и карнавальные маски;
  • пиджаки: двубортные, а также костюмы с жилетами в тонкую полоску;
  • нижнее белье: кринолины, корсеты и бюстье;
  • рубашки: шифоновые, для мужчин без воротников;
  • платья стимпанк: кружевные, велюровые и бархатные, с юбкой до колена или в пол;
  • обувь: ботинки на шнуровке, гамаши;
  • брюки: бриджи, галифе и пр.;
  • аксессуары: роскошные карманные часы и броши, очки гогглы, флешку и мобильный телефон тоже можно «викторианизировать».

Мне очень нравится этот стиль и в скрапе особенно. Это такое сочетание брутального, футуристического иногда фантастического с чем-то нежным и женственным. И правда сочетание не сочетаемого. 

Для вдохновения покажу вам несколько фото найденных также на просторах интернета.













Ну и теперь моя работа. 
По батлу я сделала коробку для подарка, размером 24 на 10 см. На крышке я сделала некое панно с объемным элементом в виде воздушного шара. Кстати воздушный шар это одна из моих любимых форм.
В этой работе оторвалась моя микс-медийная душа))) Все что я люблю шестеренки и спреи))

А сейчас много фото самой коробочки для вас.





















Так а теперь конечно же чип который я использовала:





Чипик конечно виден не везде, но он там есть, поверьте)))
Желаю вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий