воскресенье, 30 сентября 2018 г.

У нас пополнение!!!

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! 

Сегодня хотим познакомить Вас с нашим новым дизайнером! Работы Кати Вы уже видели у нас в блоге в качестве ПД, теперь же она будет творить в нашей дружной ДК! Итак, слово Катюше.

Всем привет!

Меня зовут Катя, мне 28 лет, живу в городе Челябинске. 
В блогомире чаще всего использую псевдоним Kaza.

Я мама прекрасной дочки Кирочки и жена полицейского)) По образованию педагог-психолог, и вот уж 9 лет как работаю в типографии))
Скрапбукингом занимаюсь сравнительно недавно - около 4-х лет и только последние года 2 особенно увлеченно.
Сейчас, глядя на свои работы, даже не могу поверить, что началось всё с простенькой открытки для мамы!))
Мое "скраперское" сердце принадлежит мужским работам - блокнотам, книгам, стилю стимпанк и технике микс-медиа (которую я активно нарабатываю). Люблю кожзам и темные тона, однако не обхожу стороной женскую и детскую темы))


Любимый блокнот Стимпанк 

 Фотопапка

 Фотобокс для детских фотографий


Еще очень люблю всяческие коробочки-шкатулки



Не передать словами, как я счастлива попасть в дизайн-команду к "Матрёшке" - любимому производителю чипборда! Буду стараться вдохновлять и удивлять вас своими работами!
Мой Блог
Моя группа в ВК

Всегда рада новым знакомствам))
Благодарю за внимание!

1 комментарий:

  1. Ух какие работы!Рада знакомству и уже в предвкушении новых интересных работ!

    ОтветитьУдалить