воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Анастасии Аксеновой - открытки

Всем привет-привет , дорогие наши читатели!!!
Сегодня своим вдохновением к нашей новой игре, с вами делюсь я,Анастасия Аксенова.
А вы уже видели нашу игру"Матрешка" и чудесные обязательные элементы?
По нашему заданию у меня сотворились две похожие по духу, но разные по настроениям открытки. 
Совсем скоро осень и миллион праздников, и я задумалась что же осень для меня? 
Конечно листья, стихи, любовь, цветы.... 
А что осень для вас???
Так и родились на свет эти чудесные открытки.

 Первая открытка- вольная по духу  и я назвала ее "Любовь" , ведь любовь это что-то легкое, невесомое, порой грустное,лиричное, но такое свободное и великолепное чувство  от которого расцветают цветы, не правда ли?
 В этой открытке использовала обязательные элементы - листья,брызги и высечки
Наш чипборд чудесно дополнил казалось бы минималистическую работу и усложнил ее.


И вторая моя сегодняшняя открытка
Также свободная духом ,но уже с другим настроением, я назвала ее "осень" , ведь она такая, то солнечная и лучистая, то хмурая, как тучка, то яркая.



Смотрите , как чудесно вписался наш чипборд в данную открытку, здесь использовала обязательные элементы из игры - высечки, листья


В работе использовала чипборд арт-студии "Матрешка":
и мои любимые "Ажурные цветы"
мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка 



Комментариев нет:

Отправить комментарий