понедельник, 10 сентября 2018 г.

Вдохновение + МК к Игре Матрешка от дизайнера Марии Белоглазовой - Шоколадницы

Дорогие друзья))) а вы уже готовы к предстоящим праздникам Дню воспитатетеля и дню учителя? Я вот подумала и решила,что неплохо бы подготовиться заранее и к нашей игре Матрешка приурочить красивую осеннюю шоколадницу с оэ - высечки и птичкой))) а вы видели у Арт студии чипборда матрешка есть потрясающий чипик на осеннюю тематику
Посмотрим? 





А внутри отделение для шоколада и кармашки для денежки или сертификата 
Или даже возможно для пакетиков чая))


Кстати,я тут на днях пробовала и делала акварельные новогодние яркие руководил,и мне до безумия хотелось сделать с ними работу) ну и как же не показать вам ее???
Ах да, правда она получилась совсем не по времени,она ж новогодняя)))дада 
Но если чешутся ручки, их уже не остановить))) вот какие красоточки у меня вышли)))

Кстати,а хотите мк,о том как я ее делала?))) Я приготовила))) посмотрим сначала фоточки, и как только вы долистаете до конца,вас ждет бонус)))


Для нее я использовала чипборд пазлы,вышло прикольно,а еще чудный сахарный домик,фоновый чипборд и конфетки 




Видео мастер класс посмотрите по ссылочке))) 





До новых встреч! И творите в удовольствие!!!
мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка 



Комментариев нет:

Отправить комментарий