вторник, 28 августа 2018 г.

МК к 1 сентября от дизайнера Ильиной Наталии - Быстрые и такие нужные подарки!

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! С Вами я, Ильина Наталия
А все ли из Вас приготовили подарки к 1 сентября?
Сегодня я хочу поговорить о подарках не для учителей, а для наших школьников. Будь то первоклассник или детки постарше, 1 сентября должно давать ощущение праздника, а не восприниматься детьми как очередная нужная повинность ходить в школу и делать уроки)))
Не у всех так, конечно, но есть и такие! Поэтому устройте праздник для своих детишек в этот день и подарите небольшие подарочки, как стимул к учебе. Для детей младшего возраста достаточно небольшого набора канцтоварных мелочей и сладкого сюрприза, а для детей постарше - это может быть билет в кино или даже подарочный сертификат. Тут уж каждый родитель решает сам)
Я же покажу как можно быстро и красиво упаковать эти подарочки. Т сегодня это мк и не простой, а целый двойной))) Итак смотрим

Предлагаю сделать упаковочку в форме кедика и карандаша. 
Делаются они быстро и доставят массу удовольствия


На их изготовление у меня ушло примерно 1,5 часа, с учетом того, что мне приходилось отвлекаться на моих детишек, один из которых уже идет в 4й класс!!!!



Ну что готовы?! Тогда садимся поудобнее и смотрим как же все это можно сделать


Приятного просмотра!

Учителей я тоже не оставила без внимания. Для них Вы можете сделать вот такой глобус с мини-альбомчиком внутри! Тем более, что еще есть время!  Да и сделать его проще, чем Вам кажется! Пишите мне в вк и я расскажу подробнее.




Для МК я использовала:



На этом у меня все! Вдохновение всем и хорошего настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий