пятница, 24 августа 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Урожайная грядка" от дизайнера Надежды Семашко - Интерьерная буква

Привет!  Я - Надя Семашко, пришла поделиться с вами хорошим настроением и своей работой по  нашей доске вдохновения.

В качестве вдохновения я использовала цветовую палитру, цветы и плоды. Моя дочка пока еще отдыхает на море, и пока ее нет я решила сделать ей в комнату небольшую интерьерную букву.




Размер примерно 18х18 см в основе гофрокартон.
  Цветы, листья и ягодки из фоамирана.
Рамочка и ажурные уголки добавили в работу легкости и воздуха. Чипборд покрыт белым эмбоссингом.


В своей работе я использовала 2 вида чипборда от Арт студии "Матрешка"
Рамочка:

Завитки:


Очень буду ждать ваши работы.
Всем творческих успехов и вдохновения!
А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий