понедельник, 27 августа 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Урожайная грядка" от дизайнера Анастасии Аксеновой - Магнит с блокнотом для записей

Всем привет-привет, дорогие наши читатели и подписчики!!
Сегодня с Вами я, Анастасия Аксенова , буду вдохновлять вас на работу по нашей новой шикарной Доске Вдохновения

С доски я вдохновилась палитрой, буйством красок, а также этими чудесными яблочками, и когда нашла у себя ягоды такие же как яблочки очень обрадовалась.
Вот такой нужный предмет интерьера на кухню у меня родился. Это магнит с блокнотом для записей, скажете не практичная вещь? А вот и нет, мой блокнот на магнит крепится, в любой момент его можно заменить новеньким или просто блоком для записей

Чипборд использовала в натуральном виде,так как не хотелось прятать его натуральность и дерево сюда прекрасно подходило.
 А здесь наш чипборд покрупнее я использовала рамочку. обрезав ее попалам и остатки от чипборда, использованного в предыдущей работе.

Вот такая чудесная вещица для кухни у меня получилась, интересно на что вас вдохновит наша доска?
В работе использваон чипборд от арт-студии "Матрешка:

С вами была,Анастасия Аксенова, всем пока-пока!!

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий