среда, 1 августа 2018 г.

Наша новая ДК - Катерина Завалишина

Привет, привет ВСЕМ и каждому отдельно!)
Меня зовут Катя, в сетях я Катюшка Завалишина




Живу в городе Самара. Я счастливая мама двух маленьких сыночков (Саня и Ваня) и замечательного, любящего, отзывчивого, поддерживающего меня во всем мужа). Скрап - МОЕ ВСЕЕЕЕ! Почти ни дня не могу представить свою жизнь без него уже вот с 2015 года). Влюблена в краски, воски, текстуры, многослой, трансфер. Обожаю кружева, махнушки, металлюшки, чипборд, текстильные цветочки!) Стиль предпочитаю сейчас больше ММ, Эко, Винтаж, но люблю частенько экспериментировать!) Очень рада, что буду дебютировать и вдохновлять ВАС своими работами в дружной, талантливой компании с великолепным чипбордом Арт-студии "Матрешка"









Мои соцсети:

инстаграмм: @katrinazavalishina

3 комментария:

  1. Катюнь, поздравляю!!!!!! Жду море вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюня!!!) Вдохновляюсь каждый день и буду стараться вдохновить всех!

      Удалить
  2. Пластинки и моя тайная любовь! Очень круто!

    ОтветитьУдалить