среда, 22 августа 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Урожайная грядка" от дизайнера Инны Медведевой - шоколадница

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
Близится первое сентября, а следом за ним праздники - День учителя/День воспитателя и самым актуальным и популярным подарком на эти дни считается шоколадница, и не без оснований. По нашей, почти осенней доске, я сделала как раз такой вид подарка, но в моей шоколаднице не просто будет хранится шоколадка, а еще есть место для чайных пакетиков, место для записи поздравления и даже кармашек, куда можно положить карточку с поздравлением, фото любимого класса/группы или денежный подарок).

С доски я взяла принт "под доску" и каменную кладку, коробочка получилась в легком "эко"стиле из материалов Арт Узор. Особую роль сыграл чипборд от Матрешки, добавил изюминку, сложность и оригинальность работе


Практически весь чипборд я оставила без изменений, в первоначальном его виде, таким образом он отлично вливается в стиль работы

Покрыла эмбоссингом только маленький скворечник с птичкой, чтобы он не потерялся на фоновом чипборде в виде кирпичной кладки

Вот такая конструкция у шоколадницы благодаря МК Марины Игнатовой)

Внутри, естественно, есть место для вкусного презента

Место для чайных пакетиков, 
чтобы насладиться чайной церемонией в доброй компании)


Если написать пожелание черной гелевой ручкой на кальке - будет смотреться очень оригинально, так я и задумала)))


И многофункциональный кармашек 
для карточки/фотографии/денежного подарка


В работе применила чипборд от Арт-студии "Матрешка"




С вами была Инна Медведева

Творческих вам успехов и вдохновения!)
Спасибо за внимание!)

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий