суббота, 11 августа 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анастасия Аксенова - Страничка о годовщине свадьбы

Всем привет-привет, дорогие наши читатели!!!
Сегодня с Вами я, Анастасия Аксенова,
 буду вдохновлять вас своей работой и делиться тем, что работа моя приурочена к празднованию  нашей деревянной свадьбы  с мужем.
Совсем недавно я начала творить странички, совсем недавно я стала делать работы для себя,
 и оба эти процесса меня увлекли, ведь чем еще вдохновляться если не семьей?)
Предлагаю Вам тоже сделать работу для себя, для семьи с использованием нашего чудесного чипборда,который станет изюминкой любой работы.


С чего начинается ваше вдохновение? Мое началось с того,что мне попалась в руки бумаги с принтом похожим на кирпичную кладку, и увидев в своей дизайнерской посылке чипборд с кирпичной кладкой идея появилась. Ведь за мужьями мы ,как за стеночкой, вот какая ассоциация родилась у меня.

 И хоть я и не красочная фея, но здесь мне захотелось брызг,чего-то легкого,невесомого,как полет бабочки, и удержаться от золотых акцентов  я не смогла.




 Чипборд наш героически выдержал все мои испытания,я его и покрывала двумя пудрами и тонировала и даже перемещала после приклейки, но он выдержал все, ставлю ему отлично. Согласитесь, чипборд здесь стал изюминкой и без него работа бы не родилась.
Желаю и вам вдохновения от простых вещей, и побольше часов в сутках!!!

В работе использован чипборд от арт-студии "Матрешка":


С вами была я,Анастасия Аксенова, всем пока!

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий