четверг, 16 августа 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Марии Белоглазовой - Чайный домик

Всем привет!!! С вами Мария Белоглазова и вас приглашаю на чашечку чая)))
Хотите?
А хотите не только попить вкусного чая, а насладиться эстетичностью его подачи?
тогда скорее смотрите, что у меня есть!!!
Чайный домик!
посмотрите на него!!! он такой уютный, домашний, на окошечке в вазе - цветы...ммммм милота)))



Он весь укутан зеленью и цветами)


А чипборд фонзавиткигора чашекварим, парим, кашеварим придал ему остроты, такой необычайно важной и нужной для чайного домика, чтоб хотелось его разглядывать и прикасаться)))





Чайный домик я сделала для нашей Игры Матрешка - с обязательным элементом первой пары крафт (у меня это вырубка),а из второй пары - посуда (это наш прекрасный чипборд)





Я с вами не прощаюсь - у меня для вас припасено много интересного!!!!
А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.



2 комментария:

  1. Чаепития с таким домиком станут еще душевнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда конечно! Как приятно достать пакетик вкусного чая из такой красоты))))

      Удалить