вторник, 21 августа 2018 г.

А у нас мастер-класс!) Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Валентина Бибикова - Альтер-скрап Фонарь

Всем привет!
С вами Валентина и сегодня я хочу поделиться своим вдохновением, которое родилось благодаря чудесному чипборду от Арт-студии Матрёшка.
Когда-то мне подарили вполне стильный и лаконичный фонарь-подсвечник. Со временем он потерял былой лоск. Почти все стекла разбились и он отправился в шкаф на верхнюю полку. Несколько раз его порывались выкинуть, но я не позволяла и теперь знаю почему)) Посмотрите в какого красавца он переродился!









И в заключении небольшое видео, как происходило превращение)
Приятного просмотра!


В данной работе я использовала:


Меня можно найти: 

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий