четверг, 30 августа 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Инна Медведева - Нежные теги

Всем привет)
Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
Что еще можно подарить вместе с основным подарком кроме открыток? Конечно же теги, поэтому мой пост сегодня про них. Я люблю то, что я делаю и как я это делаю, поэтому встречайте снова нежные и цветочные работы. Такой тег станет отличным штрихом к подарку для нежной, утонченной натуры, в работе классический многослой, модные оттенки и много цветов, все что нужно)))

Если вы как и я любите такие работы, то специально для вас я сняла мастер-класс как сделать подобное нежное облачко в виде тегов, выйдет он немного позже

 А пока предлагаю насладиться деталями :
в работе невероятная бумага от Mintay, безусловно чипик от Арт-студии "Марешка", кружево, тканевые цветы, вырубка и высечки, листики в виде эмбоссинга на кальке, гипсовые фигурки и топпинги

Весь чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга




В работе чипборд "Розы на кирпичной стене"




С вами была Инна Медведева
Творческих вам успехов и вдохновения!)
Спасибо за внимание)

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий