вторник, 28 августа 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Урожайная грядка" от дизайнера Екатерины Завалишиной - Страничка о Клепе!

Привет "Матрешечки"!
С Вами сегодня я - Катя Завалишина! По доске вдохновения - Урожайная грядка - я решила сделать страничку. Вдохновила меня на нее милейшее создание - ее Величество - Клеопатра! Клепа - собачка одной замечательной и талантливой скрап-мастерицы Оли Нестеровой из Самары!) Она любит позировать и отдыхать со своей хозяйкой летом на даче. Ой, Клеопатра меня покорила! Помогала собирать яблоки... ну не прелесть?.. Очаровашка! И я сразу подумала,. быть страничке! Нужно обязательно ее "заскрапить") (ну Вы понимаете о чем я))
И вот какая ярка, сочная страничка получилась в подарок для Клепы! 
Смотрим?)


За основу, по доске Урожайная грядка, я взяла дачную фотографию Клеопатры, яблоки, невероятно игривое летнее настроение!)



Немного ближе посмотрим)


Она - ЧУДО! - правда?


Чипборд великолепен, а цветочки...Узнаете? Маша Белоглазова - они прелесть!) Отлично подошли! Спасибо, дорогая!



А это яблочко...ммм...Ручная вышивка скрап-подружки Алены Прошкиной, я пищууу от нее!
И падающие ягодки... Вы заметили? А это, кстати, негативы от фонового чипборда! 


И поближе...


А вот она - наша вдохновительница - Урожайная грядка



Использовался Чипборд от Арт-студии "Матрешка"

Фон "Шары"

Веточки вербы

Вот такая Урожайная грядка у меня получилась! Как Вам? Вдохновляет?) Я жду Ваших комментариев и не прощаюсь, ведь совсем скоро покажу создание этой красоты!) Да, да, будет МК!)

Ваша Катя)

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий