вторник, 7 августа 2018 г.

Кулинарное вдохновение от дизайнера: Валентины Бибиковой - коробочка для специй

Всем привет-привет! Сегодня с Вами я, Валентина Бибикова.
Как это часто бывает - сапожник без сапог)) Давно хотела сделать себе красивую коробочку или ящичек под специи, но никак не могла решить, как же эта самая коробочка должна выглядеть) И вот, вдохновившись чудесным чипбордом от Арт-студии Матрёшка, теперь спешу вдохновить вас не менее чудесным ящичком для специй) Встречайте!


Вот такой ароматный красавец получился) Ароматный, поскольку в декоре я использовала настоящие специи.



Ну и конечно чипборд! Очаровательные полочки с посудой (из обязательных элементов я решила выбрать посуду) и замечательный шейкер-баночку, в которой у меня разместились различные овощи и специи))


В этой работе я использовала чипборд:


А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий