воскресенье, 5 августа 2018 г.

Игра Матрешка - первые ОЭ: десерты/посуда

Добрый день, дорогие читатели и гости нашей Матрешки!
Сегодня 5 августа, а это значит, что настала пора поиграть.
Напомню наши правила) 
Вашему вниманию представлены 2 группы оэ, из которых нужно выбрать по одному элементу. Первую группу "Матрешку" мы откроем уже сейчас и это - десерты/посуда. Уже сейчас Вы можете выбрать тот элемент, который Вам больше подходит, но помните, что будет и еще одна "Матрешка", а какая? - мы раскроем через 3 дня. 
Спонсор нашего задания #Счастье (вырубка)
 А пока давайте вместе расскажем о нашей игре в своих бложиках и соцсетях, чтобы играть было веселее и интереснее! И конечно для вашего вдохновения наш дизайнер Анна Авилова приготовила порцию кулинарного вдохновения. Ей слово:

Здравствуйте наши, дорогие феечки!

Сегодня с Вами я AniMix.
На этот раз для нашей игры "Матрёшка" из первых ОЭ я взяла посуду. 
И знаете, что, разбирая стопку скрапбумаги (да она у меня все-же есть), обнаружила лист с замечательным принтом кофе и кружечек. Первое, что пришло в голову - это точно будет блокнот - мидори. За основу обложки я взяла фоамиран и обклеила его скрапбумагой, строчка так и просилась на эту обложку. Немного текстурной пасты через трафарет - надпись. Тетрадочки 4 шт вставила на резинки. Завязывается на вощеный шнур.





Немного оформила обложку с обратной стороны.


Все листики в тетрадочках проштамповала.


Для оформления обложки мидори использовала чипборд от производителя "Матрёшка"




Я в ВК



Спасибо за внимание и до новых встреч)))

2 комментария:

  1. Я все не могу собраться попробовать сотворить блокнот-мидори, но такой он уютный у тебя получился, что и себе такой хочется, эх сапожник без сапог... пойду резать бумажки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Это самый быстрый из всех блокнотов, в чем и прелесть просто и ничего лишнего, поэтому долго не думай, а бегом "за новыми сапожками"))))

      Удалить