четверг, 2 августа 2018 г.

Наша новая ДК - Елена Зодбоева

Привет всем!
Меня зовут Елена Зодбоева и я рада быть часть этой замечательной ДК и вдохновлять вас своими работами с чипбордом от Арт-студии "Матрешки")))

Я живу в г. Ангарске, Иркутской области и мне 33 года. Я не замужем (уже))) и в обычной жизни ношу капитанские погоны. В скрап влюбилась 6 лет назад, готовясь к собственной свадьбе. Я однолюб и думаю скрап в моей жизни надолго. Мне есть куда расти, я вижу что есть много чего я еще не умею и хочу попробовать)) В скрапе у меня разные вкусы, я люблю всё или почти всё. Мне нравится делать брутальные мужские работы, нежные детские и белый шебби. Восхищаюсь микс-медиа, эко стилем, растрепышами, красивым винтажем и многим другим. Самый не любимый скрап-объект -АТСки)))
Ну и немного моих работ...









Приглашаю Вас к себе в гости: ВК, мой блог , мой инстаграм

2 комментария:

  1. Ух, сколько красоты! Работы очень разноплановые и нестандартные. Невероятная подборка.

    ОтветитьУдалить