суббота, 22 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Екатерина Завалишина - блокнот Шрэк

"Матрешечки" наши, здравствуйте! Ох и жарко у нас, правда? Мне очень понравилась идея с баттлом и как только узнала свою тему, честно сказать, обрадовалась, ведь я обожаю сказочных персонажей! Но думала долго, пару дней прям не знала что и делать, ведь такой простор для фантазии... Многие знают какую любовь я питаю к пухляшам. И тут мы с детьми начали пересматривать Шрека)! - Даааааа!!! - сказала я себе! Это будет именно он! Ведь пухляш и Шрек - это именно то, что нужно!


 И тогда начал рождаться этот малыш. Мне безумно понравилось его творить! Получила массу удовольствия, работая с этими персонажами!



 А посмотрите как прекрасно, нет, идеально!, в нем смотрится, чипборд от Арт студии "Матрёшка"! Листы, тонированные в чае и лохматушный коптал на корешке придают, на мой взгляд, ему законченный вид. Шрек удался! А как вы думаете?



 Давайте окунемся в сказку и посмотрим его снова во всей красе! 
Даже боюсь представить, что будет дальше, вот правда! Какие вы у нас молодцы! Баттл удался - девочки невероятно талантливые! 
Всех обнимаю! Ваша Катя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий