вторник, 25 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Инна Медведева - Топперы в букет

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и настала моя очередь показать  работу для батла, которую я сделала.
Тема, которая мне досталась - "праздники",долго думала что бы такого сделать интересного и небанального, открытки  и странички я уже делала, а вот топперы в букеты еще нет, поэтому мой выбор остановился на них. На мой взгляд, это очень интересное дополнение, оригинальное и функциональное - на обратной стороне есть место, и топперы выполняют роль открытки.
В основе бумага от Mintay и вырубка, держатели топперов - коктейльные трубочки, подходящие под палитру


Для укрешения использовала бумажные цветы, безусловно чипборд от любимой Матрешки, высечки, вырубку и кружево

Перья и рафия добавляют воздушности работе



В работе применила чипборд "Надписи"



С вами была Инна Медведева 

Творческого вам вдохновения и успехов!
Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий