воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анна Авилова - Разворот в арт-бук

Всем привет!!!
Уррра, рада что наш баттл состоялся. Еще до принятия решения командой дизайнеров, что "баттлу быть", а предпосылки начались из-за баттла между дизами внутри команды -это так по секрету, я подумала, что будет продолжение и дальше. Так вот, еще тогда подумала, что бы там не было, а пора мне завести свой арт-бук и первый разворот в нем, будет по теме баттла. Так уж сложилось, что тема мне выпала "Моё, любимое кафе". "Все карты сложились", подумала я. Это будет как раз очень подходящей темой для первого разворота в моем творческом арт-буке. Такая скажем символичная тема, добро пожаловать в "Моё любимое кафе" - СКРАПкафе, в мое творчество, на чашечку чая или кофе, на часок поскрапить, или на денек. Согласитесь, ведь было бы здорово иметь такое кафе, в своем и не только городе, где можно было бы придти в любое время, на сколько хочется, взять бесплатно любые материалы на свой вкус, где только творчество и ты, и творить, творить, творить. Вот такое у меня любимое кафе, пусть не в реальности, но хотя бы в мечтах... 











Возможно, когда-нибудь у меня и будет такое "СКРАПкафе"

в работе использовала чипборд от Арт-студия "Матрёшка".







Всем, огромное спасибо за участие в баттле, примите мои искренние поздравления!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий