четверг, 6 сентября 2018 г.

Вдохновение по Игре Матрешка от дизайнера Инны Медведевой - Коробочка для подарка школьнику

Всем привет)
С вами сегодня снова Инна Медведева и моя очередь показать свою работу по нашей оригинальной и вдохновляющей игре "Матрешка".
Наступила осень, прошел праздник всех школьников и их родителей, учителей и воспитателей, поздравляю вас, если вы как-то к нему причастны)))
Несмотря на то, что в скрапбукинге я давно, но работы на школьную тематику я не делала ни разу, не было ни бумаги на эту тему, ни украшений, да и желания особого тоже не было. Школьников у нас в семье пока нет, все маленькие, не было надобности. Но этой осенью очень захотелось потворить в данной теме, заказала подходящую бумажку, взяла классный, тематический чипборд от Арт-студии "Матрешка" и приглашаю вас посмотреть то, что получилось)

Подобные скрапобъекты я делаю нечасто, ну раз уж замахнулась на то, что не делала, так по полной)))
Сделала подарочную коробочку, в которую можно положить все что угодно - начиная от подарочного сертификата/денежного подарка, заканчивая простой, но вкусной шоколадкой квадратной формы
Из ОЭ у меня 2 - птички и листики

Украсила коробочку с двух сторон, с внешней просто декор:
чипборд, высечки из коллекции, скрапбумага и вырубка, пробковая вставка

С обратной стороны - кармашек, который держится на магните, для дополнительного подарка или маленькой открыточки)

Крышка основы держится очень плотно, на двух магнитах

В работе чипборд от Арт-студии "Матрешка"


С вами была Инна Медведева, надеюсь, мне удалось вас вдохновить)

Творческого вам вдохновения и успехов!
Спасибо за внимание)

мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий