вторник, 18 сентября 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Краски осени" от дизайнера Инны Медведевой - Осеннее панно

Всем привет)
Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
Осень вступила в свои права, у нас похолодало, желтеют листья,  а это значит настало время для осенних работ в скрапбукинге, которые я очень люблю за яркость красок и особое, уютное настроение.
По нашей атмосферной доске я сделала панно на пяльцах, оформила фотографию дочки на фоне опавших листьев, как раз в тему. В этом мне помогла осенняя коллекция от ECOpaper и тематический, осенний чипборд от Арт-студии "Матрешка"
Вот такая яркая вышла композиция, люблю осенние краски, оттенки оранжевого, золотого и зеленого
Высечки и вырезалки из коллекции в виде листьев, грибов и других осенних элементов

Чипборд от Матрешки в виде листьев оставила в первозданном виде, ничем не покрывала,
а надпись покрыла "золотой" пудрой для эмбоссинга, осень же и вправду золотая пора)

Еще немного деталей моего панно



В работе применила чипборд:


С вами была Инна Медведева

Творческого вам вдохновения и покорения новых высот!
Спасибо за внимание)
Присоединяйтесь и Вы к нашей осеннее Доске вдохновения

А также ждем Вас в наших текущих заданиях



2 комментария: