понедельник, 24 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анастасия Аксенова - Папка для детских документов

Добрый день,дорогие наши читатели!!!
Сегодня хочу вам поподробнее раассказать о своей работе по нашему батлу, темой для меня стали "Животные"
И вот такая универсальная папочка для документов родилась у меня,
ведь сыну моей подруги недавно было полгодика, решила, что нет ничего лучше чем такой подарок.


Вот такая яркая, с потрясающим енотом папочка вышла у меня. 
Не побоялась выйти из зоны комфорта и отпустить себя и устроить красочную терапию,ведь обычно я творю из бумаги.
Сколько здесь слоев и деталек, сколько нашего чудесного  чипа было покрашено, заэмбошено и забрызгано, и не счесть .

Внутри она вот такая с клапаном ,вставить можно что угодно и сколько и свидетельсво о рожлдении и свидтельство о крещении поместиться, а слева можно тоже разместить документы или разместить фото малыша. 

Смотрите какие детальки , как все смотрится и прекрасной изюминкой стал чипборд.

А  теперь детальки ближе, и потрясающий енот тоже, я от него безума!!!

Не могу ,как он хорош этот енот
 и вспоминается песня, "Эти глазки, эти голубые глазки"... 
Если кто помнит, открою вам небольшой секрет,
когда теряю вдохновение или нет мыслей , что сотворить , нет идей,я всегда возвращаюсь к детским работам, ведь дети- наше вдохновение 
И обычно срабатывает ,как ищете свое вдохновение вы?
 И такая вдохновляющая и потрясающая надпись Следуй за мечтой!!!
Мне не хотелось ее окрашивать ровно,азазотелось подчеркнуть игривость  и добавить цветов,коорых мало в композиции.

В своей работе использовала чудесный чипборд от арт-студии "Матрешка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий