четверг, 13 сентября 2018 г.

Мастер-класс по созданию папки для чипборда от дизайнера Анны Авиловой

Приветствую Вас наши постоянные подписчики и гости блога.
С Вами AniMix. И обещанный МК по созданию папки для хранения чипборда. Или так сказать обложки и вставного блока. 

Собственно вот он вставной блок. Не стала делать много фото как его делала. Расскажу в нескольких словах, так как тут все просто. Берем лист А4 простой офисной бумаги (если есть желание можно и плотнее акварельной) разрезаем пополам и степлером приклепляем пакетики с чипбордом можно с двух сторон. ВАЖНО там где пакетик открывается степлером крепить только нижнюю стеночку, чтобы чипик можно было достать. И так весь чипборд, в итоге у меня получилась стопка высотой 4 см (это будущий размер обложки + 2-3мм).


  Из акварельной бумаги делаю корешок. Размер для А5 8*21см, с двух сторон бигую по 2см. Далее дыроколом делаю отверстия и все связываю джутовой нитью.


Итак почему офисная бумага, и вставной блок, так как рано или поздно чип мы используем, то останутся пакетики, в них не всегда можно подобрать чип нужного размера, поэтому в любой момент лист можно вырвать или развязать нить и добавить новые листы с новыми пакетиками). Я старалась придумать менее затратный способ и максимум удобный в использовании. Конечно при желании можно и вклеить блок в обложку. Я же просто вставляю этого достаточно чтоб он не вываливался. Итак переходим к обложке.
Здесь стандартно на акварельный корешок клеим две заготовки картона по размеру А5 и декорируем. Так как у меня минимум затрат, то и обложку я решила декорировать обрезками и остатками ленточек и всевозможных сеточек.


 Грунтую послойно, наклеила слой сеток, загрунтовала частично белым и частично черным грунтом. Каждый слой сушим.


Далее снова слой из ленточек.


Когда все ленточки наклеены и нас устраивает результат грунтуем и добавляем декор - гипсовые украшения, пуговицы, чипборд, филигрань (все, что вам подсказывает Ваша фантазия, при этом цвет не важен)


Окончательно все грунтуем




Сушим и красим, я взяла 3 цвета акриловых красок, изумруд, серебро, белый и патину цвета "неон голубой" (можно все цвета акриловой краски, мне просто так под руку попалось)
Добавляем надписи, свои я печатала на принтере.
Обклеиваем любой скрапбумагой внутреннюю сторону обложки.


Сушим, вставляем блок. Все наша папочка готова.


Надеюсь МК был Вам полезен.

Для создания папки использовала чипборд от Арт-студия "Матрёшка"








Всем всего доброго, до новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий