пятница, 28 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: приглашенный дизайнер Екатерина Сидорова - Альбом с мужским характером

Привет всем!

Я рада представить свою первую работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге Арт-студии Матрешка! Девочки, спасибо, что пригласили! 

Рэндом определил для меня мужскую тему и я выразила её в не совсем обычном для меня формате - я создала фотоальбом)) 
Фотоальбом для мужчины... каким он должен быть? Мне подумалось, что - стильным, ярким и минималистичным))


Альбом обтянут плотным матовым черным кожзамом и имеет прошитый переплет на 5 разворотов, вмещает в себя 48 фото 9*13см на подложках, а также имеет 2 кармана для дополнительных фото.

Обложка украшена бумагой, высечками, конечно же чипбордом от Матрешки - фотоаппаратом, который я покрыла глянцевой прозрачной пудрой. Надпись вырезана из пленки-оверлей. Тут же на обложке спрятались два тега с мотивирующими надписями))





На первом развороте с правой стороны я сделала небольшой кармашек, куда можно поместить фотографии. А слева расположились две открывающиеся подложки, которые закреплены анкерами.

На втором развороте очень удачно вписались чипборд лампочки, шестеренки и фоновый чип треугольники




Третий разворот получился самым объемным
Здесь каскад из подложек, а сбоку есть кармашки для тегов



Четвертый разворот



И пятый разворот. Здесь, помимо прочего, присутствует фишка с русскоязычным текстом)) хоть и во всем альбоме английские надписи - я не смогла обойти стороной эту фишечку))


Справа расположен карман, как и на первом развороте

Бумагу для альбома использовала от ТМ "Фабрика Декору" коллекция "Specially for him" - яркая бумага, совсем не брутальная, но и не детская - всё как надо)) А так же карточки, высечки, фишку и пленку оверлей той же коллекции.


В работе использовала








Под каждым анкером спрятана подложка

Благодарю за внимание!
Вдохновения вам и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий